По поводу продуктов MS понятно, они вообще
бесплатно в школы много чего могут выслать по
разным программам, лишь бы ставили их новый софт
и приучали к нему с детства. Нормальный подход
для корпорации монополиста. Не отказываться же
школам от халявы.
А вот с продуктами для профессиональной
работы мне кажется перебор. В том то и дело что
поверхностное. Школьники должны знать чем растр
от вектора отличается, как работает анимация и
что такое слои, как алгоритм записать используя
элементарные конструкции любого языка. Всякие
IDE, фотошопы и корелы тут вообще не причем,
только отвлекать лишними возможностями от сути
будут. В вузах студенты сейчас заново учат
программирование на паскале или бейсике,
половину первокурсников на факультете управления
не может написать алгоритм нахождения минимума в
массиве даже блок-схемой, умение рисовать
окошки в IDE только ухудшит ситуацию.
До SharePoint и Компас я очень надеюсь ни в
одной школе руки не дойдут.
От списка софта создается впечатление что у
нас очень богатая страна. Только зарплаты
учителей и преподавателей смешные :) С одной
стороны, конечно, лучшее -- детям, но с другой
-- лучше бы поскромнее закупили и зарплату
учителям подняли.
А вот с продуктами для профессиональной работы мне кажется перебор. В том то и дело что поверхностное. Школьники должны знать чем растр от вектора отличается, как работает анимация и что такое слои, как алгоритм записать используя элементарные конструкции любого языка. Всякие IDE, фотошопы и корелы тут вообще не причем, только отвлекать лишними возможностями от сути будут. В вузах студенты сейчас заново учат программирование на паскале или бейсике, половину первокурсников на факультете управления не может написать алгоритм нахождения минимума в массиве даже блок-схемой, умение рисовать окошки в IDE только ухудшит ситуацию.
До SharePoint и Компас я очень надеюсь ни в одной школе руки не дойдут.
От списка софта создается впечатление что у нас очень богатая страна. Только зарплаты учителей и преподавателей смешные :) С одной стороны, конечно, лучшее -- детям, но с другой -- лучше бы поскромнее закупили и зарплату учителям подняли.